Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент линейкой итальянского мороженого

Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент линейкой итальянского мороженого


Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент  собственной торговой марки SUPER линейкой итальянского мороженым джелато и сорбетами.

Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент линейкой итальянского мороженого

 - рис.1
Утконос ОНЛАЙН расширил ассортимент  собственной торговой марки SUPER линейкой итальянского мороженым джелато и сорбетами. Покупателям доступны к заказу 26 наименований товаров из 13 вкусов. 
Джелато SUPER готовят вручную из отборного молока и свежих сливок с добавлением натуральных фруктов, ягод, шоколада и орехов.
Сорбеты полностью безлактозные и не содержат молочного жира — они приготовлены на фруктовой или ягодной основе, которая составляет до 70% от всей массы продукта. 
Партнером онлайн-магазина стала джелато-лаборатория My Gelato, которая представляет Всемирный фонд джелато (World Wide Gelato Foundation (WWG) — единственный сертифицированный производитель настоящего джелато на территории России.
Кросс-категорийная торговая марка SUPER была запущена в 2019 году. По итогу первого полугодия 2021 года 39% покупателей Утконос ОНЛАЙН совершали покупку товаров, представленных под данной собственной торговой маркой, как минимум один раз.
На сегодняшний день ассортимент SUPER насчитывает более 150 наименований товаров, представленных  в 14-ти различных категориях: молочные продукты, личная гигиена, товары для кухни, бакалея, овощи и фрукты, рыба и морепродукты, мясная гастрономия и тд.“Развитие СТМ —  одно  из стратегических направлений роста Утконос ОНЛАЙН, а портфель торговых марок и их позиционирование сформированы под потребности целевой аудитории нашего онлайн-магазина. Задача СТМ — расширять ассортимент онлайн-магазина и создавать уникальное товарное предложение, которого нет у других производителей. Новые виды десертов — джелато и сорбет производства My Gelato- могут стать именно такими товарами, и мы рады партнерству», — прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН. Аутентичное тосканское джелато артиджинале в 2014 г. привез в Москву Николай Синицын, профессиональный организатор концертов, сооснователь  концертного агентства TCI, а ныне соучредитель группы компаний My Gelato.
От привычного мороженого промышленного производства джелато отличают технология производства и состав. Жирность джелато составляет в среднем 8–9%, а сорбетов – 0%. «В промышленное мороженое в процессе производства принудительно закачивают воздух, чтобы увеличить объем, – отмечает Николай Синицын. – Обычное фабричное мороженое состоит на 50% из воздуха. В джелато примерно 15% воздуха, который попадает туда при естественном замешивании. За счет этого текстура мороженого более плотная, а вкус более насыщенный и концентрированный».
Летом традиционно популярны сорбеты из свежих и мороженых ягод и фруктов. Стабильным спросом, независимо от сезона и тенденций, пользуются классические вкусы: пломбир, ореховые, карамельные и шоколадные вкусы.
«Надо понимать, — сообщает генеральный директор компании Ильшат Рахимов, — что в гастрономической культуре итальянцев  джелато – это в первую очередь удовольствие и отдых. Для итальянцев  каждый поход в кафе-джелатерию, где можно полакомиться удивительно вкусным мороженым в рожке или креманке, — эмоционально яркое событие. И хотя мы следуем современным тенденциям и создаем новые вкусы – без сахара, с низким содержанием жиров или экзотическими растительными компонентами, все-таки мы помним и говорим, что джелато – это сначала вкус удовольствия, а уже потом и полезно, и разнообразно, и здорово».