Розничные цены на обувь в I квартале 2023 года снизились в среднем на 13% по отношению к аналогичному периоду 2022-го.
Розничные цены на обувь в I квартале 2023 года снизились в среднем на 13% по отношению к аналогичному периоду 2022-го.
Об этом говорится в обзоре рынка, подготовленного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) совместно с ННЦК (Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции).
Как отмечается, это произошло из-за эффекта «высокой базы» прошлого года, когда продукция подорожала.
За этот период эксперты зафиксировали рост продаж тапочек (+19%), кед (+17%) и сандалий (+12%). Хотя в целом продажи за I квартал снизились на 3,3% и составили 41 млн пар. Причем доля российской продукции с начала года выросла: производство обуви внутри страны увеличилось до 42,7 млн пар против 36 млн годом ранее, а импорт снизился со 101,7 млн пар обуви до 99,8 млн.
По материалам издания «Известия»