Tinkoff eCommerce запустил инструмент в Тинькофф Селлере, который помогает в несколько кликов проанализировать и выбрать категории товаров для успешных продаж на маркетплейсах.
Tinkoff eCommerce запустил инструмент в Тинькофф Селлере, который помогает в несколько кликов проанализировать и выбрать категории товаров для успешных продаж на маркетплейсах.
Теперь подобрать перспективные товарные ниши так же просто, как найти доступные авиабилеты в агрегаторе. Предпринимателю не нужно самостоятельно разбираться в больших таблицах с данными, достаточно задать исходные параметры. Тинькофф Селлер агрегирует всю статистику по продавцам на Wildberries и Ozon за несколько лет, анализирует 10 000 товарных категорий и покупательское поведение более 33 млн клиентов Тинькофф, после чего формирует алгоритмы для выбора наиболее перспективных товарных ниш по заданным критериям.
Чтобы получить рекомендации по категориям, нужно указать имеющийся бюджет, планируемый период старта продаж, сезонность товара и желаемые маркетплейсы. Далее инструмент предложит анализ в двух вариантах — по топовым нишам и по подкатегориям в конкретной нише — и покажет список категорий с рейтингом от 0 до 5. Чем выше рейтинг — тем перспективнее продажа товаров из этой категории.
Рейтинг товарных категорий формируется на основе следующих данных:
-
как много конкурентов в конкретной нише
-
какие обороты у продавцов в каждой категории;
-
какая себестоимость и по какой цене можно продавать товары;
-
какую комиссию за товары возьмёт маркетплейс;
-
когда лучше продавать товары конкретной категории;
-
есть ли в нише специальные условия для хранения товаров.