Сумма сделки не раскрывается. После сделки Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-единицами, уточняется в сообщении.
По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», продавцом выступил основатель ООО «Колибри» Иван Шкиря, который сократил свою долю до 49%.
Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике, коммуникациях и автоматизации работы.
Сервис Callibri дополнит инструментарий «Билайн adtech» (подразделение по рекламным технологиям «Билайн бизнес») в части аналитики, медийной рекламы и платформы «Билайн.ПРОдвижение», объяснили в «Билайне».
«В то же время, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса «Гудок» позволит «Билайну» пополнить свой текущий портфель маркетинговых технологий новыми продуктами и решениями и придать импульс для разработки и внедрения новых, инновационных сервисов и услуг для своих клиентов», — добавили в компании. Кроме того, партнерство «Вымпелкома» с сервисом Callibri значительно расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов.
ООО «Колибри» работает на рынке с 2014 года, в ее портфолио более 8 тысяч клиентов из 108 городов, включая почти 2 тысячи клиентов сервиса «Гудок». В штате компании — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.
По итогам 2022 года выручка ООО «Колибри» составила 136,4 млн рублей, чистая прибыль — 9,3 млн рублей.
По материалам INTERFAX