Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Яндекс.Доставка привезёт спортивные товары за 2 часа после заказа


Логистический сервис «Яндекс.Доставка» обеспечил интернет-магазины спортивных товаров экспресс-перевозкой заказов за 1-2 часа после покупки в зависимости от удаленности магазина или склада.

Яндекс.Доставка привезёт спортивные товары за 2 часа после заказа

 - рис.1

Логистический сервис «Яндекс.Доставка» обеспечил интернет-магазины спортивных товаров экспресс-перевозкой заказов за 1-2 часа после покупки в зависимости от удаленности магазина или склада.

Одним из недавних партнёров, подключившихся к услугам экспресс-доставки, стала крупнейшая сеть спортивных магазинов «Спортмастер».

Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса

«Яндекс.Доставка» помогает бизнесу быстро отправлять заказы клиентам. Основная услуга сервиса — экспресс-доставка по городу, когда покупатель получает посылку через час-два после того, как оформил заказ. Алгоритмы Яндекса оптимизируют работу курьеров и быстро находят ближайшего исполнителя на заказ. В результате посылку забирают в среднем за 10 минут.

Ozon запустил агрегатора экспресс-доставки в срок до 3 часов после оформления

Курьеры логистической службы забирают заказы из спортивных магазинов, пунктов выдачи заказов (ПВЗ) или складов и сразу же везут их покупателям. Время доставки может варьироваться от 1 до 5 часов, в зависимости от загруженности на дорогах и конечного адреса покупателя.

Так, в Краснодаре, где у «Спортмастера» 6 магазинов, среднее время доставки не превышает 1 час 15 минут.

Ограничений по категориям товаров для экспресс-доставки из магазинов спортивных товаров нет, автокурьеры могут доставлять более тяжёлые товары, а небольшие грузовые автомобили также могут забирать тренажеры.

Для удобства компаний и их клиентов важна прозрачность, поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона.

Сейчас с «Яндекс.Доставкой» работает 20 тыс. компаний и более 100 тыс. предпринимателей. Сервис спроектирован таким образом, чтобы одинаково хорошо встраиваться в рабочие процессы малого бизнеса и крупных сетей: «Леруа Мерлен», «Детского мира», Globus, Decathlon и многих других.

Ранее услугами доставки за несколько часов воспользовались Decathlon, «КАНТ», Sportcity74, «Дом спорта», и магазины, подключённые к «Яндекс.Маркету», а также предприятия среднего и малого бизнеса, в том числе российские производители спортивной одежды.

Например, IceArmor, уникальная защита шеи хоккеиста от ударов, производители кубков и медалей Tyga Group и другие.

Таким образом, по данным Data Insight, «Яндекс.Доставка» обеспечила более половины рынка онлайн-продажи спортивных товаров экспресс-доставкой.

По данным «Яндекс.Маркета», самыми популярными товарами из категории «спортивные товары» в первой половине 2021 года стали самокаты, свободные веса, например, гантели, диски и грифы для штанги, а также фитнес-резинки и специальные кистевые тренажёры.

Благодаря большой плотности курьеров (сервисом сотрудничают 75 тыс. автокурьеров, ещ» больше пеших, а также несколько сотен тысяч таксистов, подключивших тариф «Доставка« в своих приложениях) в большинстве городов присутствия «Яндекс.Доставки», среднее время отдачи заказа составляет 7-10 минут.

Спрос на доставку спортивных товаров из интернет-магазинов продолжает расти. Так еще в 2020 году маркетплейсы фиксировали почти трехкратный рост продаж спортивных товаров. По данным консалтинговой компании McKinsey, в связи с пандемией был зафиксирован рост спроса на товары для индивидуальных видов спорта на открытом воздухе и домашних тренировок.

В тренде