Яндекс Маркет распродал почти все постельное белье как у ИКЕА за 48 часов с момента старта продаж товара на странице “Товары IKEA и аналоги”.
Яндекс Маркет распродал почти все постельное белье как у ИКЕА за 48 часов с момента старта продаж товара на странице “Товары IKEA и аналоги”.
Чтобы удовлетворить ажиотажный спрос, Маркет привезёт в пять раз больше постельного белья Arua от поставщика шведской сети. Новая партия появится на маркетплейсе до конца августа.
Резкий интерес к постельному белью как у ИКЕА на Яндекс Маркете увеличил покупки текстиля для дома на маркетплейсе за неделю более чем в четыре раза, а товаров для дома в целом — в 1,5 раза.
Пик ажиотажного спроса пришёлся на 4 и 5 августа, когда клиенты Маркета наиболее активно покупали сатиновые простыни на резинках Arua (аналог ИКЕА NATTJASMIN) в бежевом, серо-бирюзовом и тёмно-серых цветах. Менее чем за 24 часа простыни на резинке и наволочки Arua стали самым популярным товаром для дома на Маркете по количеству заказов.
Следующая поставка включит в себя и товары, ставшие бестселлерами, и новое постельное белье. Так, например, в продаже появятся комплекты с принтами в разных цветах (аналог ИКЕА JUNIMAGNOLIA), а также добавятся новые цвета в линейке из хлопка с лиоцеллом (аналог ИКЕА ULLVIDE). Стоимость наволочек, как и на старте продаж, будет от 299 руб, простыней на резинке — от 799 руб, комплектов — от 1999 руб.