Сезон больших ноябрьских распродаж стартовал на Яндекс Маркете, пользователи увидели медиафасады с обращениями к известным каналам в Telegram.
Сезон больших ноябрьских распродаж стартовал на Яндекс Маркете, пользователи увидели медиафасады с обращениями к известным каналам в Telegram.
Самые выгодные предложения с глубокими скидками традиционно связаны с всемирным днем шоппинга 11.11 и Черной пятницей. К распродаже 11.11 Яндекс Маркет запустил масштабную медийную кампанию как в онлайн, так и оффлайн каналах. Помимо видеороликов на ТВ, рекламы на радио, баннеров и прочих классических форматов, Маркет удивил пользователей нестандартными креативными приемами.
Так, например, Яндекс Маркет решил объединить свои активности под единой креативной рамкой «Ненавязчиво напоминаем…» и выбрал самые заметные форматы для транслирования этого сообщения. В Москве появились креативы с обращениями к популярным Telegram-каналам, таким как «Антиглянец», «Кабачковая икра по акции», «Архитектурные излишества» и другим на крупных медиафасадах в городе. Вступительная часть обращений звучала одинаково «ненавязчиво напоминаем: у нас на распродаже такие цены, что даже …», а далее модернизировалась под каждый из каналов. Помимо Telegram-каналов обращения получили также пользователи Aviasales и редакция газеты Metro. Пользователи, которые увидели фасады на кинотеатре Октябрь, возле метро Таганская, в Москва-Сити и в других местах, обратили внимание самих авторов и админов площадок на их появление в городе, и они опубликовали на своих каналах посты с ответами Яндекс Маркету. Таким образом, активация получила дополнительный охват в диджитал-каналах и вышла за рамки традиционного рекламного формата.
Помимо этого, Маркет интегрировал сообщение про 11.11 и низкие цены во многих других оффлайн каналах и также в сервисах Яндекса. Так, например, на Яндекс Музыке появился плейлист (Не)навязчивых песен российских исполнителей, которые тяжело забыть, услышав один раз. А в Яндекс Go при заказе такси в утренний час пик в тарифах «эконом», «комфорт» и «комфорт+» пассажиры в начале поездки теперь могут услышать в приветствии от Алисы, голосового помощника Яндекса, напоминание про низкие цены на Маркете, помимо привычных слов о том, сколько займет поездка и что необходимо пристегнуться. Пользователи Яндекс Лавки стали получать вместе со своим заказом «сладкий» подарок в виде шоколадки с напоминанием на упаковке про низкие цены на Маркете, а в некоторых пунктах выдачи заказов (ПВЗ) в Москве и Санкт-Петербурге покупатели вместе со своим заказом от 3000 рублей получают в подарок фирменную сумку-тележку Маркета. На дорогах водители заметили брендированные машины Яндекс Go и фуры с видеоэкранами с креативами распродажи 11.11. А 6 ноября в популярных местах в Москве Маркет устроил охоту за 1111 промокодами для покупки на маркетплейсе номиналом от 1 000 до 50 000 рублей по всей Москве. Локации промокодов можно было найти в канале Яндекс Маркета, и среди них были, к примеру, Усачевский рынок, территория дизайн-пространства Artplay и другие. Больше 11 тыс. человек приняли участие в гонке, чтобы первыми найти стикеры с промокодом.
Распродажа 11.11 на Яндекс Маркете в этом году началась 7 ноября и продлится до 12 ноября, а период Черной Пятницы — 20-26 ноября. Покупателям доступны товары по низким ценам со скидками до 70%. Помимо этого, покупатели теперь могут купить товары по зеленой цене с дополнительной скидкой до 30% при оплате картой Пэй от Яндекса. Эта скидка суммируется со всеми другими акциями во время распродаж. В высокий сезон покупателям также доступен новый улучшенный Сплит 0•0•6, позволяющий оплатить заказы равными частями за полгода, без первого взноса и переплат.