SUNLIGHT заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с сервисом 5Post, дочерней компанией Х5 Group, развивающей логистические сервисы. Теперь заказ, оформленный на сайте или в мобильном приложении, можно забрать в ближайшей точке выдачи 5Post.
Сегодня 5Post включает более 5 500 постаматов и более 20 000 пунктов выдачи заказов, расположенных на кассах в магазинах сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». В настоящее время новый сервис доступен для покупателей в 63 регионах РФ. Все точки выдачи 5Post расположены в шаговой доступности от получателей в привычных и удобных локациях, имеют удобный график работы и качественный сервис. Таким образом, география доставки ювелирных изделий SUNLIGHT станет еще шире, а клиенты смогут получить продукцию бренда даже в самых отдаленных уголках России. Актуальный перечень точек выдачи 5Post можно узнать на сайте SUNLIGHT при оформлении заказа или на сайте fivepost.ru. Стоимость доставки заказов SUNLIGHT бесплатная.
«SUNLIGHT продолжает расширять систему удобных сервисов и точек контактов с клиентами. Сотрудничество с 5Post позволит стать еще ближе к покупателям, которые предпочитают забирать заказы рядом с домом. Уверены, что услуга получения онлайн-заказа в ближайшем пункте 5Post будет пользоваться повышенным спросом», – отметил Дмитрий Лазарев, генеральный директор холдинга SUNLIGHT.
«Для 5Post важно, что в пуле партнёров появился такой известный и крупный ювелирный бренд, как SUNLIGHT. Мы надеемся на продуктивное и долгосрочное сотрудничество. Благодаря масштабной сети 5Post миллионы людей даже в самых отдалённых уголках России смогут оценить удобство получения своих заказов в точках выдачи, расположенных в розничных торговых сетях «Пятёрочка» или «Перекрёсток»», – подчеркнул Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.