Витрины Азбуки вкуса появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью Яндекса и перешёл на единую технологическую платформу.
Витрины Азбуки вкуса появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью Яндекса и перешёл на единую технологическую платформу.
Азбука вкуса — стратегический партнёр Яндекс Еды, в работе с ритейлером Delivery Club объединит свой опыт с опытом партнёров, чтобы обеспечить покупателям качественный и быстрый сервис.
В Москве и Санкт-Петербурге в Delivery Club можно сделать заказы из минимаркетов Азбука daily и супермаркетов Азбука вкуса. В ассортименте — более 20 тыс. товаров торговой сети, 40% из которых представлены эксклюзивно. Услуга действует круглосуточно, заказы доставляют курьеры, которые работают с приложением Яндекс Про, а на доставку уйдёт от 30 минут. При этом доставка пешими курьерами при покупке от 500 рублей будет бесплатной.
В Московской и Ленинградской областях заказы, сделанные в Delivery Club, приезжают со складов дистанционной торговли Азбуки вкуса. В таком виде доставки клиентам доступен более широкий ассортимент для закупки впрок, доставка занимает от 4 часов. Эти заказы развозят собственные курьеры Азбуки вкуса.
Торговая сеть планирует запустить и другие совместные проекты с Delivery Club, которые уже развивает с Едой. Например, в Delivery Club появятся отдельные витрины с готовыми блюдами Азбуки вкуса, а также с пирогами, рассчитанными на большую компанию, и другой выпечкой от шеф-пекарей торговой сети.