Чаще всего подарки имели мужское назначение, это означает, что женщины чаще приобретают подарки на маркетплейсах.
Чаще всего подарки имели мужское назначение, это означает, что женщины чаще приобретают подарки на маркетплейсах.
Согласно данным Moneyplace, на маркетплейсе Wildberries в 2023 году к празднику 14 февраля самыми популярными товарами стали парфюмерные наборы (рост продаж +227% за неделю перед праздником, маникюрные наборы (+167%), подарочные наборы продуктов (+127%), шарики и упаковка (+119%).
На маркетплейсе Ozon в 2023 году в преддверии дня святого Валентина самыми популярными товарами стали эротические сувениры и игры (рост продаж +342% за неделю перед праздником), валентинки (+279%), шармы (+230%), туалетная вода мужская (+152%), духи (+121%).
Самым дорогим подарком в преддверии праздника на Ozon в 2023 году стали товары из категории «Стимуляторы», средний чек составляет 2198 рублей. Самым дешевым и доступным подарком стали открытки и сувениры категории «Валентинки», средняя цена которых перед праздником составила на Ozon 279 рублей.
За период 07.02.2023-13.02.2023 самыми популярными товарами на маркетплейсе Wildberries в 2023 году к празднику 14 февраля являются наборы 3D слепков рук для влюбленных, мужские ремни из натуральной кожи, а также открытки и валентинки. На маркетплейсе Ozon самыми продаваемыми товарами являются наборы стопок с гравировкой, букеты из мыла, брелки, женская бижутерия, открытки. Можно отметить, что в основном подарки имеют мужское назначение, а это означает, что женщины чаще приобретают подарки на маркетплейсах, чем мужчины.
Мужчины в 2023 году получат подарки в виде кожаных и деревянных аксессуаров (ключницы, ремни, брелки и т.п.), а женщины — букеты из мыльных роз, подарочные наборы косметики и сладостей. Также, можно отметить, что школьники тоже являются целевой аудиторией данного праздника. Об этом свидетельствует приобретение детских товаров по запросу «14 февраля», например, набор для создания украшений/браслетов, пенал, деревянные пазлы.
Запрос на WB «подарок на 14 февраля» — самый популярный, его вводят за последний месяц (11.01-12.02.23) более 135 тыс. раз. Самый непопулярный запрос, который вводили при поиске — «Альбом на 14 февраля» — 650 раз за месяц.
Запрос на Ozon «подарок на 14 февраля» встречается за последний месяц (11.01-12.02.23) более 21 тыс. раз. Самый непопулярный запрос, который водили при поиске — «Подарок 14 февраля девушке» — 104 раза.