Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

На 14 февраля на Wildberries и Ozon чаще всего искали парфюмерию и кожаные ремни

На 14 февраля на Wildberries и Ozon чаще всего искали парфюмерию и кожаные ремни


Чаще всего подарки имели мужское назначение, это означает, что женщины чаще приобретают подарки на маркетплейсах.

На 14 февраля на Wildberries и Ozon чаще всего искали парфюмерию и кожаные ремни

Чаще всего подарки имели мужское назначение, это означает, что женщины чаще приобретают подарки на маркетплейсах.

Согласно данным Moneyplace, на маркетплейсе Wildberries в 2023 году к празднику 14 февраля самыми популярными товарами стали парфюмерные наборы (рост продаж +227% за неделю перед праздником, маникюрные наборы (+167%), подарочные наборы продуктов (+127%), шарики и упаковка (+119%).

На маркетплейсе Ozon в 2023 году в преддверии дня святого Валентина самыми популярными товарами стали эротические сувениры и игры (рост продаж +342% за неделю перед праздником), валентинки (+279%), шармы (+230%), туалетная вода мужская (+152%), духи (+121%).

Самым дорогим подарком в преддверии праздника на Ozon в 2023 году стали товары из категории «Стимуляторы», средний чек составляет 2198 рублей. Самым дешевым и доступным подарком стали открытки и сувениры категории «Валентинки», средняя цена которых перед праздником составила на Ozon 279 рублей.

За период 07.02.2023-13.02.2023 самыми популярными товарами на маркетплейсе Wildberries в 2023 году к празднику 14 февраля являются наборы 3D слепков рук для влюбленных, мужские ремни из натуральной кожи, а также открытки и валентинки. На маркетплейсе Ozon самыми продаваемыми товарами являются наборы стопок с гравировкой, букеты из мыла, брелки, женская бижутерия, открытки. Можно отметить, что в основном подарки имеют мужское назначение, а это означает, что женщины чаще приобретают подарки на маркетплейсах, чем мужчины.

Мужчины в 2023 году получат подарки в виде кожаных и деревянных аксессуаров (ключницы, ремни, брелки и т.п.), а женщины — букеты из мыльных роз, подарочные наборы косметики и сладостей. Также, можно отметить, что школьники тоже являются целевой аудиторией данного праздника. Об этом свидетельствует приобретение детских товаров по запросу «14 февраля», например, набор для создания украшений/браслетов, пенал, деревянные пазлы.

Запрос на WB «подарок на 14 февраля» — самый популярный, его вводят за последний месяц (11.01-12.02.23) более 135 тыс. раз. Самый непопулярный запрос, который вводили при поиске — «Альбом на 14 февраля» — 650 раз за месяц.

Запрос на Ozon «подарок на 14 февраля» встречается за последний месяц (11.01-12.02.23) более 21 тыс. раз. Самый непопулярный запрос, который водили при поиске — «Подарок 14 февраля девушке» — 104 раза.