Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Оборот CDEK Pay за 2023 год составил 28 млрд рублей

Оборот CDEK Pay за 2023 год составил 28 млрд рублей
Оборот CDEK Pay за 2023 год составил 28 млрд рублей


Платежный агрегатор группы СДЭК отчитался о ключевых предварительных результатах 2023 года. Общий оборот клиентов во всех платежных каналах превысит 28 миллиардов рублей, а количество действующих клиентов уже превысило 3500.

CDEK Pay развивает платежные сервисы в первую очередь для e-com клиентов группы: онлайн эквайринг и СБП, платежные ссылки и кассовый сервис. За год оборот компании вырос почти в 3 раза. 

По словам генерального директора ООО «СДЭК Финанс» (работает под брендом CDEK Pay) Дмитрия Балина, группа СДЭК — это уникальный игрок на российском рынке: 

«СДЭК — это не просто огромная логистическая структура с десятками тысяч интернет-магазинов, это компания, созданная предпринимателями для предпринимателей. Это тысячи инициативных франчайзи во всех уголках России и 35 странах мира. В первую очередь, за счет этой специфики СДЭК и находится в постоянном поиске, постоянном движении, постоянном контакте «на полях». Наши клиенты в сфере e-com могут работать в разных форматах — только через маркетплейс, только через свой интернет-магазин или смешанно — поэтому мы обязаны поддерживать их независимость, их предпринимательство, а также предоставлять им лучшие сервисы, закрывать их потребности не в одной только логистике».

Больше половины франчайзи СДЭК (85%) пользуются услугами сервиса: системой быстрых платежей, интернет-эквайрингом, POS и SoftPOS платежами и безопасной сделкой. В 2023 году был запущен сервис маршрутизации расчетов для франчайзинговой сети, а также в тестовом режиме заработала услуга факторинга, позволяющая интернет-магазину получить сумму наложенного платежа на следующий день после сдачи посылки в перевозку СДЭК. Теперь срок перевода наложенного платежа в интернет-магазин сократился до 1-2 дней, тогда как ранее мог занять до 14 дней. 

Таким образом, CDEK Pay обеспечивает работу всех каналов получения средств для клиентов e-com – и прием наложенного платежа у франчайзи, и онлайн платежи на сайте, и ускорение наложенного платежа за счет факторингового сервиса. 

За прошедший год достигнута внутренняя гармонизация интеграционных решений — по наиболее востребованным CMS — платформам, отраслевым платформам, реализована интеграция с 1С в области платежей по СБП. 

В ближайших планах — окончательно отладить взаимодействие между сервисами группы так, чтобы онбординг клиентов и доступ ко всем возможностям происходил бесшовно. В режиме одного окна клиент должен получать доступ к фулфилменту, доставке до маркетплейсов, рекламным услугам, платежам, факторингу и многому другому.

В тренде