Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

У россиян в мае 2022 года были популярны мороженое и квас


Уже в середине мая 2022 года, несмотря на прохладную погоду, покупатели стали активно добавлять в заказы порционное мороженое, квас и соки.

У россиян в мае 2022 года были популярны мороженое и квас

Уже в середине мая 2022 года, несмотря на прохладную погоду, покупатели стали активно добавлять в заказы порционное мороженое, квас и соки.

Как говорится в совместном исследовании потребительского поведения в мае сервисов «Утконос» и «Лента Онлайн», в топе продаж по трём категориям вафельные стаканчики и традиционный квас.

Аналитики «Утконос ОНЛАЙН» отмечают, что с конца мая количество продаж мороженого выросло на 15%. В основном покупатели отдают предпочтение порционному мороженому (их доля в заказах категории составляет 81%), а самые популярные позиции: вафельный стаканчик (выбирают 20% покупателей категории), классическая «Лакомка», ягодные сорбеты, вафельные рожки с шоколадной глазурью.

Также в преддверии первого летнего месяца покупатели снова стали активно добавлять в заказы прохладительные напитки и соки: количество заказов кваса — наиболее популярного напитка — выросло на 30%. Продажи соков выросли на 37%, а газированных напитков — на 39%.

В «Ленте Онлайн» сообщили, что увеличение продаж порционного мороженого с начала мая по первую неделю июня составил 177% по сравнению с сопоставимым периодом 2021 года. Что касается прохладительных напитков, то их продажи выросли на 166% в мае нынешнего года по сравнению с маем прошлого. По итогам мая в этом году чаще всего в заказы добавляют питьевую воду, квас и кока-колу.

Напомним, что «Утконос ОНЛАЙН» — основан в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп». Покупатели могут оформить заказ через сайт и мобильное приложение, на которое приходится 55% всех заказов. Совокупная аудитория в 2021 году составила 586 тыс. покупателей, из них более 60% — постоянные покупатели.

У компании 7 собственных торговых марок (СТМ) с совокупным ассортиментом более 600 товарных наименований: SUPER, «Пекарня Утконос», PCHELOVE, FRUIT&GOOD, #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe и «Несите торт!»;

Ретейлер объединяет 4 склада (2 фулфилмент-центра и 2 склада формата dark store) общей площадью более 101 тыс. кв. м, собственный автомобильный парк из 920 автомобилей с контролем температурных режимов в Москве и Московской области. В штате 4200 сотрудников.

В тренде