Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Волна возвратов» захлестнула западные интернет-магазины

«Волна возвратов» захлестнула западные интернет-магазины
«Волна возвратов» захлестнула западные интернет-магазины


По данным платформы возвратов ZigZag, интернет-магазины борются с самой большой в истории волной январских возвратов.

Процент возвратов намного выше, чем год назад, хотя за возвраты покупателям приходится платить чаще.

Компания ZigZag, приобретенная Global Blue три года назад, основывает свои наблюдения на данных пользователей своей платформы управления возвратами. Штаб-квартира компании находится в Великобритании. В этой стране количество возвратов в период с 24 декабря по 2 января было на 16% выше, чем за тот же период годом ранее. В Соединенных Штатах число возвратов было выше на поражающую воображение цифру 26%, по сравнению с годом ранее.

1 и 2 января ZigZag зафиксировал абсолютный пик: британские онлайн-продавцы получили на 42% больше возвратов, чем за первые два дня 2023 года. Генеральный директор ZigZag Эл Джерри (Al Gerrie) заявил, что такой приток неудивителен в нынешней экономической ситуации. Он свидетельствует о том, как потребители пытаются снизить расходы.

Почти половина (48%) возвратов онлайн-покупок, зарегистрированных ZigZag в период Рождества, была платной. Это намного больше, чем годом ранее. В Германии и Франции, например, объем платных возвратов вырос соответственно на 13 и 20 процентных пунктов.

А 63% розничных клиентов ZigZag теперь в той или иной степени допускают для себя возможность платного возврата. Это показывает, что плата за возврат становится новой нормой. Интернет-магазины предпочли бы, чтобы товары вообще не возвращались, поскольку затраты на обработку возвратов намного превышают суммы, полученные от клиентов. Вот почему многие ритейлеры сейчас используют платный возврат. Задача сведения к нулю возвратов является главным приоритетом для многих интернет-магазинов.

По материалам ecommercenews.eu, Retail&Loyalty.

В тренде